24 июля 2016 г.

Страничка с морской свежестью

Хочу показать вам  страничку, которую делала по МК от Оли Котляровой из Скрап Академии. Пока работа не была оценена, думаю, она имеет полное право участвовать и в других заданиях.

Рассмотрим ближе: 


Для меня в этот раз многое было впервые. И палитра получилась неожиданной, и сама страничка- мой дебют. Ещё раз убеждаюсь в безграничных возможностях скрапбукинга и влюбляюсь в него с новой силой. Не судите строго моё творение. Я и сама вижу, что страничка не идеальна, но она поставила меня на ступеньку выше в этом творчестве для меня самой. А ещё она напоминает мне о том прекрасном последнем вечере на море, о счастливом  моменте в нашей жизни. Ведь именно ради  таких моментов стоит жить!

Покажу свою страничку в задании от Московского Скрап клуба  "Страничное". ОЭ-фото и надпись. У меня всё на месте.

А также приму участие в задании от Модного Хобби

Доска Вдохновения "Fashion July". 

Очень крутая палитра, действительно модный июль получился. И, скажу по секрету, на море мы были действительно в июле. Просто для своей странички не нашла я другой бумажки. А эта, с Августом, так подходила к нашей фотографии.

В ЧБ Скрапнутые есть соответствующее задание - "Все на отдых!" Моя страничка как раз про наш чудесный отдых на море. Для меня отдых- это путешествия. Ведь именно в них я получаю новые эмоции, незабываемые впечатления и вдохновение.

В ЧБ Look and doo появилось задание с забавным названием " Кляксодром". Ну как не показать свои кляксы и брызги? Обязательно похвастаюсь своей страничкой и там!

12 комментариев:

  1. Чудесная морская страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень легкая и нежная страничка! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная страничка! Спасибо, что творите с Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  4. Свежая морская страничка! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  6. Превосходная морская страничка) Спасибо, что вдохновились с блогом Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Новых интересных заданий вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Милая и воздушная! Спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, страничка очень хорошая! Мне очень нравится! Спасибо за участие в задании от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю странички, особенно когда они динамичные и индивидуальные, как ваша) спасибо от Скрапнутых))

    ОтветитьУдалить