26 февраля 2017 г.

III этап СП Sweet Baby

     Всем привет и с Масленицей! Последние деньки зимы уже на исходе. Наконец-то выглянет солнышко. Ох, как мне его не хватает.  Осталось совсем чуть-чуть.
     Сегодня покажу свой третий разворот детского альбома, который я делаю в рамках СП Sweet Baby с Галей Проценко и блогом Модное хобби.

Для III этапа нам нужно использовать любой элемент не менее трёх раз. У меня это цветок. Покажу как я справилась с этим заданием.





Мне очень приятно, что мой первый разворот попал в Топ-5. Ещё больше хочется творить. Спасибо блогу Модное хобби!

Со своим сочным жёлтым разворотом приму участие в задании от ЧБ WOOD chic "Лимонная свежесть".

2 комментария:

  1. Как нежно, мило и гармонично!!! Спасибо что творите вместе с нами, Ирина и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Люблю ваш блог, вы всегда комментируете работы участниц :)

      Удалить