17 марта 2017 г.

Весенняя страничка для Маши

Всем привет! Сегодня я на крыльях! Я просто ОБОЖАЮ делать скрап-странички! Ловлю себя на мысли, что не могу остановиться))) С самого утра я в нирване, копошусь в бумажках и балдею))) Поэтому  2 этап  СП "Пробуждение" для меня самый долгожданный.   

Эту страничку я сделала в подарок одной очень хорошей девочке. Маша- дочка моей подруги и одноклассница моего сына. Я знаю её с 5 месяцев. Это чудесная, открытая, нежная, щедрая, талантливая девочка, влюблённая в танцы и в жизнь. Поэтому весеннюю страничку мне захотелось сделать именно для неё и про неё.



Нежный розовый, свежий мятный и капелька солнышка- хорошее настроение обеспечено. Да, как всё-таки сильно вдохновляет меня весна! Люблю её! Надеюсь и для Маши эта страничка станет вдохновением и небольшим мотиватором. Хотя этот ребёнок больше многих из нас знает как любить жизнь. 
Я впервые использовала вырезанные цветочки. Эта бумага была первой моей скрап-покупкой и тогда я совсем не понимала куда её применить. Теперь я смотрю на неё с совсем другой стороны и даже жалею, что этих пёстрых цветочных принтов у меня практически не осталось. И какие же цветы без листьев? Я использовала вырубные маленькие листики. У нас весна, и они ещё не подросли).   
Моя страничка практически полностью бумажная. Я добавила только немного шнура и несколько дотсов, ну и побольше машинной строчки, как я люблю. Мне совсем не хотелось перегружать эту композицию с лёгкими бумажными цветами. 
Надеюсь, я смогла поделиться своим весенним настроением. Буду очень рада комментариям.

Я пользовалась скетчем №12 от Скрап-Малины. Отразила его зеркально. ОЭ- женский портрет.

Участвую в задании от "Scrap Ego" Mary Rose. Просто волшебная доска! Меня вдохновило сочетание розового с жёлтым и чудесные гофрированные розеточки. 

В ЧБ "Cute Cut" покажу свою страничку в задании Самая прекрасная. Меня вдохновили небольшие жёлтые элементы и солнечное настроение этой доски.

В ЧБ "Синяя груша" участвую в задании Международный день счастья.

В блоге Евгении Курдибановской приму участие в задании Море цветов.

25 комментариев:

  1. Очень позитивная страничка!!! приятные цвета!! Понравилось все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш, побегу смотреть что получилось у тебя.

      Удалить
  2. Классная страничка! Яркая, позитивная и при этом нежная, девичья! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое необычное задание и за комментарий!

      Удалить
  3. Такая весенняя, свежая страничка! Отличный подарок просто так, для поднятия настроения)) На то она и весна! Чтобы творить, вдохновляться, любить и дарить! Страничка такая позитивная, светлая, жизнерадостная! А игривые розеточки привносят необходимую изюминку. Спасибо за участие в СП "Пробуждение".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Видимо страничка получилась такой, в каком настроении я её делала. Я очень ждала этого этапа, ведь странички- мои любимые скрап-объекты. Ты же знаешь про мою страсть к бумажкам. Мне так хотелось использовать именно бумажный декор, вот и накрутила я розеточек. Кстати, доска для биговки- незаменимая вещь;)

      Удалить
  4. Чудесная и легкая страничка получилась. Спасибо, что творите в СП " Пробуждение".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Я с большим удовольствием творила для этого этапа. Странички в скрапе- моя любовь.

      Удалить
  5. И мне очень понравилась страничка, обилие белого цвета придают легкости и воздушности работе! А благодаря ярким цветам прмвлекается взгляд к декору! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Люблю белый цвет за его нарядность и за то, как он придаёт нежности работе и подчёркивает яркие цвета.

      Удалить
  6. Ира! Чудесная страничка получилась!!! Нежная, настроенческая и очень душевная! Уверена, вашей Маше она понравилась, как и нам!!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая страничка! Спасибо за участие в СП "Пробуждение"

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, мне очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какая солнечная и нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень девочковая и атмосферная! Супер! Спасибо от CuteCut.ru!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень хотелось принять участие в вашем задании)))

      Удалить
  11. Очень красивая страничка! Такая веселая, легкая, озорная! Спасибо за участие в нашем задании от блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта страничка была для меня экспериментом. Многие приёмы я делала впервые. Я рада, что всё получилось)))

      Удалить
  12. Очень милая страничка!!
    Спасибо за участие от "Синей груши"!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С нетерпением жду результатов по вашему заданию.

      Удалить
  13. Нежная! Спасибо от СИней груши!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая милая и нежная страничка! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с блогом Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

    ОтветитьУдалить